пятница, 20 февраля 2015 г.

help

- Ваша болезнь прогрессирует, и мы вряд ли можем Вам помочь.
Сказал врач, который был вовсе не из тех, кто хотя бы пытается говорить о таком тактично.

Кейт вышла из кабинета и медленно побрела по улице.
Уже несколько месяцев она живет в чужом городе. Кейт уехала специально. Для того, чтобы как можно дольше удалось скрывать свою болезнь от родителей и друзей. Всем она сказала, что её «новая должность – это просто сказка». Реализация амбиций, новые горизонты.
Ага. Какое там.
Долго не могла устроиться вообще никуда. А сейчас работает официанткой в кафе.

Кейт идет и думает – как было бы хорошо, если бы хоть кто-то мог её сейчас поддержать. Помочь ей.
Помогите! Помогите! Помогите!
Но, конечно же, никто и не собирался это делать.
Люди вокруг спешили, куда-то бежали, задевая друг друга. Суматоха.
Лишь она одна шла вне времени и места.
Ей уже некуда было спешить и незачем.
А еще ей было очень-очень страшно.
П о м о г и т е !

Стемнело. Кейт подходила к дому и увидела знакомый силуэт. Долго вглядываясь, до последнего не могла поверить, что это Элис.
Элис –  её лучшая подруга. Познакомились они еще в песочнице около их дома на милой улочке родного городка. С тех пор девчонки были неразлучны: детский сад, школа, колледж, университет. Потом устроились на работу в одну фирму. И влюбились. Обе. В своего коллегу. 
Никто и не подумал бы, что их «яблоком раздора» станет мужчина. Получалось гнусно – как в плохом анекдоте.
Через несколько недель этот мужчина предложил Элис выйти за него замуж. Кейт не стала препятствовать их счастью. Поэтому просто исчезла из жизни влюбленных - не хотела, чтобы Элис мучалась угрызениями совести.
В общем, они перестали общаться. Совсем.

- Кейт, вчера я проснулась посреди ночи. У меня было плохое предчувствие.  Мне показалось, что у тебя что-то не так. Я должна посмотреть на тебя, поговорить с тобой и убедиться, что ты в порядке. Я могу тебе помочь?

И эти слова она говорит после четырех лет разлуки. Вот так просто, она прилетает из другого города бросив все. Она даже не понимала, что уже помогла, оказавшись здесь и сейчас.

- Спасибо, Элис. У меня все хорошо.

У меня все хорошо! Прокричала Кейт мысленно.
Теперь мне не страшно.

Спасибо тебе, Элис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий